Конвертировать в PDF

Конвертировать более 100 поддерживаемых форматов файлов в PDF

Оставьте свой файл здесь или
Максимальный размер файла: 500 МБ
  • Загрузить с вашего устройства
  • Загрузить с Google Drive
  • Загрузить из DropBox

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как конвертировать документ в PDF онлайн:

  1. Для начала удалите файл (поддерживается более 100 форматов) или загрузите его со своего устройства или из службы облачного хранения.
  2. Наш инструмент автоматически начнет конвертировать файл.
  3. Загрузите файл PDF на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.

Вы знали?

PDF - это универсальный формат файла
PDF больше не является собственностью Adobe
AvePDF конвертирует более 100 форматов
Поскольку электронные документы существуют, их совместное использование между различными проприетарными приложениями, операционными системами и устройствами всегда было проблемой. В 1993 году Adobe выпустила первую версию «Portable Document Format» (PDF), чтобы облегчить обмен. Знаете ли вы, что одним из первых пользователей PDF было американское правительство (Служба внутренних доходов), которое использовало PDF еще в 1994 году для своих налоговых форм? Сегодня спецификации PDF развиваются в соответствии с требованиями рынка, сохраняя при этом первоначальную цель универсальности.
Adobe разработала формат в 90-х годах, но решила выпустить его в качестве международного открытого стандарта в 2008 году. Это означает, что с 2008 года Adobe больше не владеет PDF. PDF ISO 32.000-1 относится к PDF версии 1.7 и PDF ISO 32.000-2 к версии 2.0. Эти стандарты гарантируют редакторам программного обеспечения идеальное качество PDF-файлов. PDF 2.0 - это первое обновление спецификации PDF, разработанное полностью Комитетом ИСО. Вы найдете все, что вы хотите знать о PDF вот.
Список поддерживаемых форматов AvePDF включает растровые изображения, векторные изображения (узнайте больше о растровых и векторных изображениях). вот ), офисные и текстовые форматы, CAD, SVG и многое другое. Смотрите полный список Вот, Мы регулярно добавляем новые форматы в наш конвертер!
Другие инструменты

Tool Icon

Convert to PDF

Convert more than 100 file formats to PDF

Drop your file here or
Upload from your device
Upload from Google Drive
Upload from DropBox
Upload from Web address (URL)
Max file size: 256 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to convert a document to PDF online:

  1. To start, drop your file (more than 100 formats are supported) or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Our tool will automatically start to convert the file.
  3. Download the PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.

Did you know?

PDF is a universal file format
Since electronic documents exist, sharing them between different proprietary applications, operating systems, and devices has always been an issue. In 1993 Adobe released the first version of the “Portable Document Format” (PDF) to ease the exchanges. Did you know that one of the first PDF users was the American government (Internal Revenue Service), which used PDF as early as 1994 for their tax forms? Today PDF specifications have evolved to follow the market’s demands while preserving the initial objective of universality.
PDF is no longer Adobe’s property
Adobe developed the format in the 90s but chose to release it as an international open standard in 2008. It means that since 2008, Adobe doesn’t own PDF anymore. PDF ISO 32.000-1 refers to PDF version 1.7 and PDF ISO 32.000-2 to version 2.0. These standards ensure software editors to provide perfect quality of PDF files. PDF 2.0 is the first update to the PDF specification developed entirely by the ISO Committee. You will find everything you want to know about PDF here.
AvePDF converts more than 100 formats
AvePDF’s list of supported formats includes raster images, vector images (learn more about raster and vector images here ), office and text formats, CAD, SVG, and more. See the complete list here. We’re adding new formats in our converter regularly!