Tool Icon

PDF в JPG

Преобразование документа PDF в изображение JPG

Оставьте свой файл здесь или
  • Загрузить с вашего устройства
  • Загрузить с Google Drive
  • Загрузить из DropBox
  • Загрузить с веб-адреса (URL)
Максимальный размер файла: 256 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как конвертировать PDF документ в JPG онлайн:

  1. Для начала удалите файл PDF или загрузите его со своего устройства или из службы облачного хранения.
  2. Наш инструмент автоматически начнет конвертировать файл.
  3. Загрузите преобразованный файл JPG на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.
How to use

Вы знали?

JPEG по-прежнему является наиболее широко используемым форматом изображений.
Преобразование PDF в JPEG полезно во многих ситуациях.
JPEG расшифровывается как Joint Photographic Experts Group. Ежедневно в Интернете публикуются миллиарды файлов JPEG. Это одновременно формат изображения и алгоритм сжатия . Стандарт был официально принят почти 30 лет назад, в 1992 году. В настоящее время это единственный бесплатный международный стандарт, доступный каждому.
Будет ли JPEG навсегда оставаться наиболее широко используемым форматом изображений? В последнее десятилетие появилось несколько альтернатив JPEG. В BGP (лучшая переносимая графика) формат, изобретенный Фабрисом Белларом в 2014 году, может заменить или, по крайней мере, конкурировать с форматом JPEG, поскольку качество часто выше. Как и PNG, он также поддерживает прозрачность. Однако основным недостатком является то, что ни один браузер еще не поддерживает его изначально.
Формат WebP разработан Google в 2010 году. Изображения WebP часто легче, чем JPEG, сохраняя при этом то же качество. К сожалению, хотя для его поддержки в большинстве браузеров и графических программ было приложено много усилий, WebP по-прежнему поддерживается не всеми.
Для разработчиков интеграция изображений внутри веб-сайта, настольного или мобильного приложения очень проста. Это возможно через все доступные фреймворки. Интеграция PDF-файла в приложение немного сложнее и часто требует использования сторонних библиотек, таких как GdPicture.Net а также Docuvieware . Использование файлов JPEG вместо файлов PDF может уменьшить размер настольного приложения, уменьшить размер загружаемых изображений и обеспечить лучший и более отзывчивый интерфейс для конечных пользователей (если вы не используете наши отличные Гиперсжатие PDF технология!).
Для любого, если вы хотите поделиться документами в социальных сетях, было бы намного проще сделать это с изображениями в формате JPEG, а не с файлами PDF.
Еще одно преимущество - насколько изображение доступно для редактирования. Действительно, по сравнению с PDF-файлами вы можете легко редактировать изображения JPEG с помощью любого онлайн-программного обеспечения и программного обеспечения для ПК ( привет пользователи Paint !).
Другие инструменты

Tool Icon

PDF to JPG

Convert a PDF document to a JPG image

Drop your file here or
  • Upload from your device
  • Upload from Google Drive
  • Upload from DropBox
  • Upload from Web address (URL)
Max file size: 256 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to convert a PDF document to JPG online:

  1. To start, drop your PDF file or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Our tool will automatically start to convert the file.
  3. Download the converted JPG file to your computer or save it directly to your cloud storage service.
How to use

Did you know?

JPEG is still the most widely used image format
There are many situations where PDF to JPEG conversion is useful
JPEG stands for Joint Photographic Experts Group. Every day, billions of JPEG files are shared on the web. It is both an image format and a compression algorithm . The standard has officially been adopted almost 30 years ago, in 1992. It is nowadays the only international standard free and accessible to everyone.
Will JPEG be the most widely used image format forever? In the last decade, a few alternatives to JPEG arose. The BGP (Better Portable Graphics) format invented by Fabrice Bellard in 2014 could replace or at least compete with the JPEG format as the quality is often superior. Like the PNG, it also supports transparency. However, the major downside is that no browser supports it natively yet.
WebP format developed by Google in 2010. WebP images are often lighter than JPEG while keeping the same quality. Unfortunately, although a lot of effort has been put into supporting it on most browsers and graphics software, WebP still isn't fully supported by all.
For developers, the integration of images inside a website, desktop application, or mobile app is easy. It is possible through all the available frameworks. Integrating a PDF inside an application is a bit more complicated to achieve and often requires using third-party libraries like GdPicture.Net and Docuvieware . Using JPEG files instead of PDFs can reduce the size of a desktop application, reduce the size of uploaded images, and provide a better and more reactive end-user experience (unless you’re using our great PDF hyper-compression technology!).
For anyone, if you want to share documents on social media, it would be much easier to do so with JPEG pictures rather than PDF files.
Another advantage would be how editable an image is. Indeed, compared to PDFs, you can easily edit JPEG images through any online and desktop software ( hello Paint users !).
Other tools