Tool Icon

Очистить PDF

Стирание черных границ, удаление перфорированных отверстий, удаление пятен и автоматическое выравнивание страниц PDF-файла

Оставьте свой файл здесь или
  • Загрузить с вашего устройства
  • Загрузить с Google Drive
  • Загрузить из DropBox
  • Загрузить с веб-адреса (URL)
Максимальный размер файла: 256 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как очистить страницы PDF-файла онлайн:

  1. Для начала удалите файл PDF или загрузите его со своего устройства или из службы облачного хранения.
  2. Нажмите на фильтр, который вы хотите применить к документу: стереть черные границы, автоматическое выравнивание, удаление дырокола, удаление пятен.
  3. Механизм фильтра автоматически очищает документ.
  4. Нажмите на кнопку Сохранить.
  5. Загрузите очищенный PDF-файл на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.
How to use

Вы знали?

Каждый рабочий процесс сканирования должен включать этап очистки
Отсканированные документы могут быть шумными
Есть много способов улучшить отсканированный документ
Почему так важна оптимизация отсканированных документов? Помимо лучшей читаемости и внешнего вида файлов, есть и другие преимущества для очистки отсканированных документов.
Любой механизм обнаружения, например OCR обеспечит лучшие результаты на четком документе. Это также относится к распознавание штрих-кодов , флажки в экзаменационных формах, специальные шрифты в чеках и любые другие элементы.
Вы также получите лучшие результаты сжатия для очищенных документов. Такие инструменты, как гиперкомпрессия обеспечить наилучшее соотношение качества / читаемости для ваших PDF-файлов, а иногда даже улучшить читаемость отсканированных документов благодаря множеству алгоритмов оптимизации.
После того, как ваши документы будут очищены, вы можете сжать и преобразовать их в PDF / A для длительного архивирования и сохранения. Люди, которые будут использовать ваши документы в будущем, будут вам за это благодарны!
Отсканированные документы довольно часто содержат нежелательные и беспорядочно распространяемые артефакты, известные как «шум». В области визуализации у нас даже есть «шум соли и перца», который представляет собой яркие пиксели на более темных участках и темные пиксели на более светлых участках изображения, как если бы кто-то насыпал частицы соли и перца на документ (изображение любит метафоры).
Существует множество фильтров для удаления шума из отсканированного документа.
Фильтр Despeckle удаляет шум с изображений без размытия краев. Он пытается обнаружить сложные области и оставить их нетронутыми, сглаживая участки, где будет заметен шум. Удаление пятен позволяет очистить грязные или выцветшие рисунки, на которых после сканирования видны пятна или крапинки.
В Медианный фильтр уменьшает шум в слое, смешивая яркость пикселей в выделенном фрагменте с помощью алгоритма. Фильтр ищет пиксели одинаковой яркости, отбрасывая пиксели, которые слишком сильно отличаются от соседних пикселей, и заменяет центральный пиксель средним значением яркости найденных пикселей. Это помогает устранить или уменьшить появление движения на изображении или нежелательных узоров, которые могут появиться на отсканированном изображении.
Медианная фильтрация особенно улучшает результаты распознавания текста, поскольку она удаляет шум, но сохраняет края.
Перекос - это артефакт, который может появиться в процессе сканирования документа, и он заключается в том, что текст / изображения документа повернуты под небольшим углом. В большинстве случаев это происходит, когда бумага неправильно помещена в сканер. Autodeskew - это процесс обнаружения и исправления этой проблемы в отсканированных файлах, поэтому в искаженных изображениях текст / изображения будут правильно выровнены.
Этот фильтр увеличивает точность распознавания символов, потому что выровненный текст намного ближе к тому, с чем должно столкнуться программное обеспечение OCR при выполнении анализа изображения. Яркость и контраст являются хорошо известными настройками изображения и особенно важны для отсканированных документов, поскольку они могут значительно улучшить читаемость.
Мы часто забываем о гамма-коррекции, но изменение настроек гаммы на очень светлом изображении сделает его читабельным, не затемняя его. Его цель - оптимизировать контраст и яркость в полутонах, сохраняя при этом черные и белые элементы.
А инструмент для обрезки полезен, когда вам нужно вырезать ненужные области страницы. А если вам нужно удалить черные границы и пробить дыры, наш виджет очистки сделает это за вас!
Другие инструменты

Tool Icon

Clean Up PDF

Erase black borders, remove punch holes, despeckle, and auto deskew pages of a PDF

Drop your file here or
  • Upload from your device
  • Upload from Google Drive
  • Upload from DropBox
  • Upload from Web address (URL)
Max file size: 256 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to clean up the pages of a PDF file online:

  1. To start, drop your PDF file or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Click on the filter you want to apply on your document: erase black borders, auto deskew, punch hole removal, despeckle.
  3. The filter engine automatically cleans up the document.
  4. Click on the Save button.
  5. Download the cleaned-up PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.
How to use

Did you know?

Every scanning workflow should include a cleanup phase
Scanned documents can be noisy
There are many ways to enhance your scanned document
Why is optimizing scanned documents so important? Besides better readability and visual appearance of the files, there are other benefits for cleaning up scanned documents.
Any detection engine like OCR will provide better results on a clear document. It is also the case for recognizing barcodes ,checkboxes in exam forms, special fonts in checks, and any other element.
You also get better compression results on cleaned-up documents. Tools like hyper-compression ensure the best quality/readability ratio for your PDFs and sometimes even improve scanned documents' readability, thanks to many optimization algorithms.
Once your documents are cleaned up, you can compress and convert them to PDF/A for long-term archiving and preservation. People who will use your documents in the future will thank you for this!
Scanned documents quite often contain unwanted and randomly disseminated artifacts known as “noise.” In the imaging domain, we even have “salt and pepper noise,” which is bright pixels on darker areas and dark pixels on brighter image areas, as if someone poured salt and pepper particles over the document (imaging likes metaphors).
There are many filters to remove noise from a scanned document.
The Despeckle filter removes noise from images without blurring edges. It attempts to detect complex areas and leave these intact while smoothing areas where noise will be noticeable. Despeckle can clean up dirty or faded drawings that show spots or speckles after scanning.
The Median filter reduces noise in a layer by blending the brightness of pixels within a selection using an algorithm. The filter searches for pixels of similar brightness, discarding pixels that differ too much from adjacent pixels, and replaces the center pixel with the median brightness value of the searched pixels. It helps eliminate or reduce the appearance of motion in an image or undesirable patterns that may appear in a scanned image.
Median filtering particularly enhances OCR results because it removes noise but preserves edges.
Skew is an artifact that might appear during the document scanning process, and it consists of getting the document’s text/images rotated at a slight angle. Most of the time, it occurs when the paper is misplaced in the scanner. Autodeskew is the process of detecting and fixing this issue on scanned files, so deskewed images will have the text/images correctly aligned.
This filter increases the rate of character recognition accuracy because the aligned text is much closer to what the OCR software is supposed to encounter when performing image analysis. Brightness and contrast are very well-known image adjustments and are particularly important for scanned documents because they can significantly improve readability.
We often forget about gamma correction, but changing gamma settings on a very light image will make it readable without darkening it. Its purpose is to optimize the contrast and brightness in the mid-tones while keeping the black and white elements.
A crop tool is useful when you need to cut out unwanted areas of a page. And if you need to remove black borders and punch holes, our clean-up widget will do it for you!
Other tools