Tool Icon

Разблокировать пдф

Удалить пароль безопасности PDF

Оставьте свой файл здесь или
Загрузить с вашего устройства
Загрузить с Google Drive
Загрузить из DropBox
Загрузить с веб-адреса (URL)
Максимальный размер файла: 128 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как снять защиту паролем, чтобы разблокировать PDF онлайн:

  1. Для начала удалите PDF-файл, заблокированный паролем, или загрузите его со своего устройства или из службы облачного хранения.
  2. Введите пароль файла, чтобы разблокировать документ (будьте осторожны, вы должны знать пароль, чтобы снять защиту паролем!).
  3. Нажмите на кнопку Удалить защиту.
  4. Загрузите разблокированный PDF-файл на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.

Вы знали?

Иногда невозможно использовать пароль
Если добавление пароля к файлу PDF является одним из лучших способов защитить его содержимое, иногда это не лучшее решение. А в некоторых случаях вообще нельзя будет использовать пароли.
Например, компании, которым необходимо архивировать электронные документы и соблюдать различные правила, не будут использовать пароли. Стандартом ISO для долгосрочного архивирования электронных записей является PDF/A (ISO 19005), подмножество PDF. PDF/A запрещает использование паролей, потому что это противоречит идее обеспечения доступа к содержимому PDF-документов в будущем. Другими словами, PDF-файл с паролем не может быть преобразован в PDF/A. Пароли могут быть утеряны или храниться неправильно, а в случае надежных паролей, которые невозможно взломать, все содержимое будет утеряно навсегда.
Итак, что вы можете сделать, если вам нужно защитить свой контент, который должен быть заархивирован в соответствии с требованиями? Есть много вещей, которые вы можете сделать.
Если ваш документ содержит конфиденциальную информацию, вы можете (и должны) редактировать их.
Вы также можете добавить водяной знак и электронная подпись с отметкой времени, которая предотвратит будущие изменения документа.
Взломать пароль с помощью базового программного обеспечения может быть очень легко.
Так что не облегчайте работу хакеров, следуя этим простым рекомендациям.
Многие бесплатные инструменты могут взломать документы, защищенные плохим паролем. Вы можете найти их повсюду в Интернете.
Пароли с небольшим количеством символов или состоящие из слов легче всего взломать. В этих случаях программа взлома будет использовать методы грубой силы и атаки по словарю. В первой ситуации программа будет запускать все комбинации букв и цифр, пока не найдет совпадение. Чем короче пароль, тем проще его взломать. Для последнего программа для взлома ищет слова в различных словарях. Если бы все же было необходимо произнести это, отдельные слова или имена не были бы хорошим выбором!
Кроме того, знаете ли вы эти бесплатные викторины, которые вы найдете в социальных сетях, чтобы узнать «десять забавных фактов, о которых никто не знает» и тому подобное? В этих опросах вас просят указать имя вашего питомца, девичью фамилию вашей матери, ваш родной город, дату рождения вашего первенца, вашу любимую песню и так далее? Эти ответы могут быть вашим паролем или вашим ответом на контрольный вопрос при получении пароля.
Так что подумайте еще раз, что когда друг отмечает вас для участия в опросе, и, как правило, остерегайтесь запросов с «только настоящие друзья сделают это!»
Вы можете украсть свой пароль, даже не заметив этого
Другие методы взлома даже не требуют программного обеспечения для взлома.
Подумайте о фишинге, когда пользователя вводят в заблуждение по электронной почте и предлагают ему самому ввести пароль на поддельном веб-сайте. Не сводите к минимуму эту технику, потому что последнее поколение фишинговых хакеров довольно хорошо, и иногда сложно увидеть разницу между реальной формой и поддельной.
Вы также можете быть взломаны вредоносными программами, даже не сообщая свой пароль. Опять же, благодаря технике фишинга, хакеры хотят, чтобы вы щелкнули ссылку в зараженном электронном письме, вложении или рекламе на веб-сайте. Затем, вместо того, чтобы запрашивать форму, программа будет автоматически загружена на ваше устройство. Он отследит вас, когда вы где-нибудь введете свой пароль и украдете его.
Каждый день хакеры изобретают все более изобретательные способы украсть вашу информацию.
Помните, что единственный способ безопасно поделиться паролем с кем-либо — это сказать ему это лично. Поэтому, пожалуйста, не пишите это на бумаге, не отправляйте по электронной почте, не пишите в чате. Вместо этого увидьте этого человека и скажите ему! Ну, и убедитесь, что этот человек хранит его в безопасности…

Tool Icon

Unlock PDF

Remove password security of a PDF

Drop your file here or
Upload from your device
Upload from Google Drive
Upload from DropBox
Upload from Web address (URL)
Max file size: 128 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to remove password security to unlock a PDF online:

  1. To start, drop your PDF locked with a password or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Enter your file password to unlock the document (be careful, you must know the password to remove password security!).
  3. Click on the Remove protection button.
  4. Download the unlocked PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.

Did you know?

Sometimes it is not possible to use a password
If adding a password to your PDF file is one of the best ways to secure its content, sometimes it is not the best solution. And in some cases, it won’t be possible to use passwords at all.
For instance, companies that need to archive electronic documents and comply with various regulations will not use passwords. The ISO standard for the long-term archival of electronic records is PDF/A (ISO 19005), a subset of PDF. PDF/A forbids the use of passwords because it goes against the idea of having the content of PDF documents accessible in the future. In other words, a PDF file with a password cannot be converted to PDF/A. Passwords can be lost or not stored correctly, and in the case of robust passwords that cannot be cracked, all the content is gone forever.
So, what can you do if you need to protect your content that needs to be archived in a compliant way? There are a lot of things you can do.
If your document contains sensitive information, you can (and you must) redact them.
You can also add a watermark and an electronic signature with a timestamp that will prevent future document modifications.
It can be very easy to crack a password with a basic software
So don’t make the work of hackers easier by following these simple best practices.
Many free tools can hack documents protected with a poor password. You can find them everywhere on the Internet.
Passwords with a low number of characters or made of words are the easiest to crack. The cracking program will use brute force and dictionary attack techniques in these cases. In the first situation, the software will run all combinations of letters and numbers until it gets a match. The shortest the password, the easiest it is to crack. For the latter, the hacking software searches words in various dictionaries. If it were still necessary to say it, isolated words or names are not good choices!
Also, do you know these free quizzes you find on social media to find out the “ten fun facts nobody knows about you” and the like? In these surveys, you’re asked to write down your pet’s name, your mother’s maiden name, your hometown, your firstborn’s date of birth, your favorite song, and so on? These answers could be your password or your answer to the security question when retrieving your password.
So think again that when a friend tags you to answer a survey, and as a rule, beware of requests with “only real friends will do it!”
You can get your password stolen without even noticing it
Other hacking techniques don’t even require cracking software.
Think about phishing, where the user is fooled with an email and prompted to enter his password himself on a fake website. Do not minimize this technique because the latest generation of phishing hackers is quite good, and it’s sometimes challenging to see the difference between the actual form and the fake one.
You can also be hacked by malware without ever giving your password. Thanks to the phishing technique again, hackers want you to click a link in an infected email, an attachment, or an ad on a website. Then, instead of being prompted to a form, a program will be downloaded silently on your device. It will track you when you enter your password somewhere and steal it.
Every day hackers invent more creative ways to steal your information.
Remember, the only way to share a password safely with someone is to tell them face to face. So please don’t write it on paper, don’t send it via email, don’t write it on a chat. Instead, see that person and tell them! Well, and make sure this person stores it safely…