Tool Icon

HTML в PDF

Преобразование веб-страниц и файлов HTML в PDF

Загрузить с вашего устройства
Загрузить с Google Drive
Загрузить из DropBox
Максимальный размер файла: 256 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как конвертировать HTML-файл в PDF онлайн:

  1. Для начала введите URL-адрес веб-страницы, перетащите HTML-файл или загрузите его со своего устройства или облачного хранилища.
  2. Наш инструмент автоматически начнет конвертировать файл в PDF.
  3. Загрузите файл PDF на свой компьютер или сохраните его прямо в облачном хранилище.

Вы знали?

HTML так же стар, как Интернет
В 1989 г. Тим Бернерс-Ли изобрел всемирную паутину и написал первую версию языка гипертекстовой разметки (HTML), своего языка публикации. В то время британский ученый-компьютерщик работал в CERN (Европейская организация ядерных исследований), Европейской лаборатории физики элементарных частиц в Женеве. Затем он стал Консорциум World Wide Web (W3C) директор, который также разработал SVG , среди многих других форматов.
HTML позволяет писать контент с гипертекстом, то есть связывать другие интернет-ресурсы с помощью гиперссылок (слово или изображение, которое вы можете нажмите на , перенаправляя вас на конкретную страницу). Версия 4.01 HTML стал стандартом в 1999 году.
В качестве стандартного языка разметки для создания веб-страниц HTML содержит структуру веб-страниц, такую как заголовок, абзацы и ссылки.
Ссылки улучшают видимость веб-сайтов и способствуют росту Интернета. Добавляя гиперссылки и соединяющие страницы, вы становитесь участником World Wide Web.
HTML и PDF имеют разные цели
Одна из основных целей PDF (Portable Document Format) должен действовать как «электронная бумага», то есть документ должен сохранять свой макет независимо от используемого устройства. Напротив, HTML - это язык для создания веб-страниц, которые адаптируются к размеру экрана. Часто бывает сложно сохранить и распечатать веб-страницы, сохранив их структуру и интерактивность. При преобразовании файла HTML в PDF вы можете настроить размер полей, чтобы улучшить читаемость или сэкономить бумагу, если вы хотите распечатать документ.
PDF-индустрия в настоящее время работает над тем, чтобы сделать PDF адаптивным и адаптированным к разным размерам экрана (и, да, действовать больше как HTML) для улучшения читаемости, особенно на мобильных устройствах.
HTML против HTML5
С 2014 г. HTML5 это последняя версия HTML. Это позволяет разработчикам отображать больше интерактивного контента. Некоторые из основных функций этой версии - поддержка аудио, видео и векторных изображений. HTML5 также включает значительные улучшения в хранении информации, рисовании фигур, кодировке символов, скорости и многом другом. Все современные браузеры (Firefox, Mozilla, Chrome, Safari и т. Д.) Теперь поддерживают HTML5.
В то время как в более старых версиях HTML могут возникать проблемы с отображением на небольших устройствах, HTML5 удобен для мобильных устройств.
Знаете ли вы, что в 2021 году более 90 процентов мирового интернет-населения использовать мобильное устройство для выхода в Интернет? Во многих странах мобильные телефоны - единственный способ выходить в Интернет.

Tool Icon

HTML to PDF

Convert Web pages and HTML files to PDF

world wide web

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to convert an HTML file to PDF online:

  1. To start, enter the URL of the web page or drop your HTML file or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Our tool will automatically start to convert the file to PDF.
  3. Download the PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.
How to use

Did you know?

HTML is as old as the Web
HTML and PDF have different purposes
HTML vs HTML5
In 1989, Tim Berners-Lee invented the World Wide Web and wrote the first version of the HyperText Markup Language (HTML), its publishing language. At that time, the British computer scientist worked at CERN (European Organization for Nuclear Research), the European Laboratory for Particle Physics in Geneva. He then became the World Wide Web Consortium (W3C) director, which also developped the SVG , among many other formats.
HTML allows writing content with hypertext, meaning linking other internet resources thanks to hyperlinks (word or image that you can click on , redirecting you to a specific page). Version 4.01 of HTML became a standard in 1999.
As the standard markup language to create web pages, HTML contains the structure of the web pages, such as heading, paragraphs, and links.
Links improve the visibility of websites and help the Web to grow. By adding hyperlinks and connecting pages, you become a World Wide Web contributor.
One of the primary purposes of the PDF (Portable Document Format) is to act like “electronic paper,” meaning that the document must keep its layout regardless of the device used. In contrast, HTML is the language to build web pages, which adapt to a screen’s size. It’s often complicated to save and print web pages and keep their structure and interactivity. When converting your HTML file to PDF, you can adjust the size of the margins to improve readability or save paper if you wish to print your document.
The PDF Industry is currently working to make PDF responsive and adapt to different screen sizes (and yes, act more like HTML) to improve readability, especially on mobiles.
Since 2014, HTML5 is the latest version of HTML. It allows developers to display more interactive content. Some of the main functionalities of this version are audio, videos, and vectorial images support. HTML5 also includes major improvements in information storage, shape drawing, character encoding, speed, and more. All modern browsers (Firefox, Mozilla, Chrome, Safari, etc.) now support HTML5.
While older versions of HTML can have display issues on smaller devices, HTML5 is mobile-friendly.
Did you know that in 2021, over 90 percent of the global internet population use a mobile device to go online? In many countries, mobiles are the only way to surf the Web.
Other tools