Tool Icon

Изменение размера PDF-файлов

Измените высоту и ширину страницы PDF. Выберите пользовательские или предустановленные размеры страниц, такие как A4, A3 и стандартное письмо.

Перетащите файл PDF сюда или
Загрузить с вашего устройства
Загрузить с Google Drive
Загрузить из DropBox
Загрузить с веб-адреса (URL)
Максимальный размер файла: 128 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как изменить размер PDF онлайн:

  1. Для начала удалите файл PDF или загрузите его со своего устройства или из службы облачного хранения.
  2. Выберите размер вашего документа в раскрывающемся меню.
  3. Если вы выбираете нестандартный размер, вам нужно ввести размеры по высоте и ширине, в дюймах или миллиметрах.
  4. Нажмите на кнопку Изменить размер.
  5. Загрузите измененный PDF-файл на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.

Вы знали?

Формат A4 является наиболее широко используемым
Мир разделен на две части: те, кто использует размер бумаги US Letter (также называемый LS для Letter), и те, кто использует формат A4. Они почти одинакового размера: формат US Letter 215,9 x 279,4 миллиметра (8,5 x 11 дюймов) и формат A4 210 x 297 миллиметров (8,27 x 11,69 дюйма). И оба они стандартизированы: US Letter соответствует ANSI / ASME Y14.1, а A4 - ISO 216.
Если формат A4 принят почти во всем мире, то US Letter используется, как вы можете догадаться, в США, а также в Канаде и нескольких странах Центральной и Южной Америки.
Даже если эти два формата бумаги являются самыми популярными, существует множество других. Мы также можем найти сочетание обоих форматов и множество других вариаций, что создает еще большую головную боль при сканировании или печати. Например, в Швеции, Японии, Китае и Индии есть свои стандарты. Это либо расширения ISO 216, либо несколько другие форматы, адаптированные к их культуре и типографским машинам.
Вы могли подумать, что чем больше бумага, тем она тяжелее? Не всегда! Вес листа бумаги также зависит от толщины и плотности используемого типа бумаги. Это называется граммажем, как указано в стандарте ISO 536. Например, лист бумаги формата A4 плотностью 160 г / м2 (граммов на квадратный метр) может весить 10 граммов, а лист A3 (размер больше A4), но с меньшим весом, например 75. GSM весит всего 9,38 грамма. Для размеров бумаги США вес рассчитывается в фунтах (фунтах) в соответствии с плотностью бумаги данного типа. Базовый вес равен весу стопки (500 листов или более) базового формата, отсюда и термин «базовый вес».
Распространенные типы бумаги для печати включают документную, книжную, бристольскую, обложку, индексную бумагу и газетную бумагу.
Сделайте свои документы легче, заменив их файлами PDF!
Также не забывайте гиперкомпрессия их; это даже лучше для планеты.
Формат A4 был изобретен во время Французской революции.
Врач и политик Лазар Карно Первоначально изобрел то, что стало форматом A4 во время Французской революции 1798 года. Он хотел создать размер бумаги, простой в использовании и налоговый. Размер этой бумаги был получен из сложенного в четыре раза листа площадью один квадратный метр. Только что была введена метрическая система.
В межвоенный период немецкому инженеру Вальтеру Порстманну было поручено разработать стандарт (DIN 476) для определения размеров бумаги. Система DIN - это старая немецкая разработка Deutsches Institut für Normung, учреждения, занимающегося стандартизацией.
В 1922 году DIN опубликовал форматы серии A благодаря работе Вальтера Порстманна. Формат A4 - это лист, соответствующий части листа A0, сложенного вчетверо, соотношение длинной и короткой сторон остается постоянным. Таким образом, если вы вычислите площадь A0, умножив его высоту на ширину, вы получите ровно один квадратный метр.
В 1975 году этот стандарт был принят на международном уровне под названием ISO 216. Всего два года спустя, в 1977 году, уже более половины мира использовали A4 в качестве стандарта для формата писем. Это всемирный успех. Поскольку он основан на метрической системе, ISO 216 не принят в некоторых странах. Так обстоит дело с Соединенными Штатами, которые остались на дюймах имперской системы. Другие страны, такие как Япония, Мексика, Венесуэла или Филиппины, предпочли сохранить свою местную систему.

Tool Icon

Resize PDF

Change the height and width of a PDF to a standard or custom page size

Drop your file here or
  • Upload from your device
  • Upload from Google Drive
  • Upload from DropBox
  • Upload from Web address (URL)
Max file size: 256 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to resize a PDF online:

  1. To start, drop your PDF file or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Select the size of your document in the drop-down menu.
  3. If you choose custom size, you need to enter the dimensions for height and width, in inches or millimeters.
  4. Click on the Resize button.
  5. Download the resized PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.
How to use

Did you know?

The A4 size is the most widely used
The A4 size was invented during the French Revolution
The world is split in two: those who use the US Letter (also called LS for Letter Size) paper size and those with A4. They are almost the same size, the US Letter being 215.9 x 279.4 millimeters (8,5 x 11 inches), and the A4 format 210 x 297 millimeters (8,27 x 11,69 inches). And both are standardized, with the US Letter belonging to ANSI/ASME Y14.1 and A4 to ISO 216.
If the A4 size format is adopted almost worldwide, the US Letter is used, as you can guess, in the US, but also Canada and several Central and South American countries.
Even if these two paper sizes are the most popular, there are many others available out there. We can also find a mix of both formats and many other variations, creating even more headaches when scanning or printing. For instance, Sweden, Japan, China, and India have their standards. They are either extensions to the ISO 216 or slightly different formats to adapt to their culture and printing machines.
You would think that the larger the paper is, the heavier it is? Not always! The weight of a sheet of paper also depends on the thickness and density of the paper type used. It is called grammage, as specified by ISO 536. For example, an A4 paper sheet with 160 gsm (grams per square meter) can weigh 10 grams, while an A3 sheet (bigger than A4 in size) but with a lower grammage like 75 gsm weighs only 9.38 grams. For US paper sizes, the weight is calculated in pounds (lbs) according to the basis weight of the paper type. The basis weight equals the ream (500 sheets or more) weight of the base size, hence the term basis weight.
Common printing paper types include Bond, Book, Bristol, Cover, Index, and Newsprint.
Make your papers lighter by replacing them with PDF files!
Also, don’t forget to hyper-compress them; it’s even better for the planet.
The physician and politician Lazare Carnot originally invented what became A4 format during the French Revolution in 1798. He wanted to create a paper size both easy to use and tax. The size of this paper resulted from a sheet of one square meter folded in four. The metric system had just been established.
In the interwar period, the German engineer Walter Porstmann was commissioned to develop a standard (DIN 476) to fix paper sizes. The DIN system is an old German design from the "Deutsches Institut für Normung," an institution dedicated to standardization.
In 1922, the DIN published the A-series formats thanks to Walter Porstmann's work. The A4 format is a sheet corresponding to a fraction of sheet A0, folded in four, the ratio between the long side and the short side remains constant. Thus, if you calculate the area of A0, multiplying its height by its width, you get precisely one square meter.
In 1975, this standard was adopted internationally under the name of ISO 216. Only two years later, in 1977, already more than half of the world was using A4 as their standard for letter format. It is a worldwide success. Because it is based on the metric system, ISO 216 has not been adopted by some countries. It is the case of the United States, which has remained with the inches of the imperial system. Other countries, such as Japan, Mexico, Venezuela, or the Philippines, preferred to keep their local system.
Other tools