Tool Icon

Преобразовать в оттенки серого

Преобразуйте элементы документа (аннотации, поля форм, графику, изображения, текст) в оттенки серого и сохраните как PDF

Оставьте свой файл здесь или
Загрузить с вашего устройства
Загрузить с Google Drive
Загрузить из DropBox
Загрузить с веб-адреса (URL)
Максимальный размер файла: 256 МБ

Ваши файлы в безопасности!

Мы используем лучшие методы шифрования для защиты ваших данных.

Все документы автоматически удаляются с наших серверов через 30 минут.

При желании вы можете удалить файл вручную сразу после обработки, щелкнув значок корзины.

Как преобразовать документ в оттенки серого онлайн:

  1. Для начала перетащите файл PDF или загрузите его со своего устройства или из облачного хранилища.
  2. Выберите элементы документа для преобразования в оттенки серого (графические элементы, изображения, текст, поля формы, аннотации) и нажмите кнопку «Преобразовать в оттенки серого».
  3. Загрузите файл PDF на свой компьютер или сохраните его непосредственно в облачном хранилище.

Вы знали?

Оттенки серого состоят из оттенков света
Оттенки серого изображения состоят из оттенков от черного до белого. Содержащаяся информация относится к яркости, а не к цвету. Яркость описывает количество света, излучаемого, проходящего через объект или отражаемого от него. В отличие от яркости, которая носит субъективный характер (зрительные восприятия и физиологические ощущения света могут различаться у разных людей), мы можем измерить яркость.
Оттенки серого, также известные как ахроматические (от древнегреческого «нет/без цвета»), возникают, когда, например, мы удаляем информацию о цвете из стандартного изображения. По-настоящему черно-белое изображение содержит только чистый черный и чистый белый цвета. Изображения в градациях серого бывают черными, белыми и всеми промежуточными.
Яркость и яркость более важны, чем цветовая информация в изображении. Почему? Если мы удалим информацию о цвете, изображение все равно будет видно. Однако, если мы удалим информацию о яркости, в результате получится полностью черное изображение, на котором нечего будет видеть!
Преобразование цветных PDF-файлов в оттенки серого делает их светлее
Цветные изображения больше (по размеру), чем черно-белые изображения и изображения в градациях серого. Вы сжимаете PDF-файл до меньшего размера, преобразовывая его в оттенки серого. Он будет работать еще лучше, если он будет содержать много изображений.
В дополнение к тому, что PDF станет легче, вы сэкономите чернила, если вам нужно его распечатать.
Удивительно, но если вы используете принтер с цветными картриджами, установка параметров печати в оттенках серого вместо черно-белого также сэкономит ваш черный картридж. Это связано с тем, что оттенки серого фактически используют очень небольшое количество цветных чернил вместо только черных чернил.
Возвращаясь к PDF, черно-белый файл всегда будет светлее, чем файл в градациях серого, но он может неправильно отображать мелкие детали и прозрачность. Если вы хотите сделать свой PDF-файл как можно более легким без ущерба для качества изображений и иллюстраций, взгляните на наш Гиперкомпрессия инструмент, который использует Технология МРЦ.
Существует множество различных способов преобразования цвета в оттенки серого.
Усредненный метод является самым простым, потому что он берет среднее значение цветов. Например, для изображения RGB (которое включает в себя три основных цвета: красный, зеленый и синий) формула представляет собой оттенки серого = (красный + зеленый + синий / 3). Однако этот метод не учитывает длину волны разных цветов, поэтому преобразованное изображение будет казаться темнее, чем должно быть.
Другим вариантом является метод светимости или взвешенный метод, основанный на
колориметрия . Его цель — измерить вклад каждого цвета в изображение путем вычисления его длины волны (у красного цвета больше длин волн всех трех цветов). Этот метод дает лучшие результаты, потому что он также учитывает человеческое восприятие. Исследования показывают, что человеческий глаз воспринимает цвета по-разному. Например, зеленый цвет воспринимается легче, чем красный.
Существует множество других алгоритмов (метод осветления, обесцвечивание и т. д.), каждый из которых адаптирован к определенному типу изображения.

Tool Icon

Convert to Grayscale

Convert the elements of a document (annotations, form fields, graphics, images, text) to grayscale and save as PDF

Drop your file here or
Upload from your device
Upload from Google Drive
Upload from DropBox
Upload from Web address (URL)
Max file size: 128 MB

Your files are safe !

We use the best encryption methods to protect your data.

All documents are automatically deleted from our servers after 30 minutes.

If you prefer, you can delete your file manually right after processing by clicking the bin icon.

How to convert a document in grayscale online :

  1. To start, drop your PDF file or upload it from your device or your cloud storage service.
  2. Choose the document elements to convert to grayscale (graphic elements, images, text, form fields, annotations) and click the Convert to grayscale button.
  3. Download the PDF file to your computer or save it directly to your cloud storage service.

Did you know?

Grayscale is made of shades of light
Grayscale images are composed of shades from black to white. The information contained relates to luminance, not color. Luminance describes the amount of light emitted from, passed through, or reflected off an object. On the contrary to brightness, which is subjective (visual perceptions and physiological sensations of light can be different among individuals), we can measure luminance.
Grayscale, also known as achromatic (from Ancient Greek “no/without color”), happens when, for instance, we remove the color information from a standard image. A truly black and white image only contains pure black and pure white. Grayscale images are black, white, and everything in between.
Luminance and brightness are more important than the color information in an image. Why? If we remove the color information, the image is still visible. However, if we delete the luminance information, the result is an entirely black image with nothing left to see!
Converting color PDFs to grayscale makes them lighter
Color images are bigger (size-wise) than black and white and grayscale images. You compress the PDF to a smaller size by converting it to grayscale. It will work even better if it contains many images.
In addition to making PDF lighter, you will save ink if you need to print it.
Surprisingly, if you’re using a printer with color cartridges, setting the printing parameters to grayscale instead of black and white will also save your black ink cartridge. This is because the shades of grey actually use a very small amount of colored inks instead of only black ink.
Coming back to PDF, a black and white file will always be lighter than a grayscale one, but it may not correctly render finer details and transparency. If you wish to make your PDF file as light as possible without compromising the quality of the images and illustrations, take a look at our Hyper-compress tool that uses MRC technology.
There are many different methods to convert color to grayscale
The average method is the simplest because it takes the colors' average. For example, for an RGB image (which includes the three primary colors red, green, and blue), the formula is grayscale = (red + green + blue / 3). However, this method doesn't consider the wavelength of the different colors, so the converted image will appear darker than it should be.
Another option is the luminosity or weighted method, based on
colorimetry . Its goal is to measure how much each color contributes to an image by calculating its wavelength (red has more wavelengths of all three colors). This method gives better results because it also considers human perception. Studies show that the human eye perceives colors differently. For instance, green is easier for the eye than red.
Many other algorithms (lightness method, desaturation, and more) exist, each adapted to a specific type of image.